» » Страница 6
Управление продажами (Радмило Лукич)
Управление продажами (Радмило Лукич)
Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего...
Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих (Тони Тернер)
Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих (Тони Тернер)
Цитата «Традиционная ориентация на стратегию долгосрочного инвестирования утратила большую часть своей былой непогрешимости. За редкими...
Графический дизайн от идеи до воплощения (Эллен Луптон)
Графический дизайн от идеи до воплощения (Эллен Луптон)
Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого...
Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор (Бала Чакраварти, Питер Лоранж)
Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор (Бала Чакраварти, Питер Лоранж)
Эта книга отвечает на два важных вопроса: почему прибыльный рост зачастую оказывается неуловимым? что могут (и должны) делать руководители для...
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии (Александр Левитас)
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии (Александр Левитас)
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то...
Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO (Невил Исделл, Дэвид Бизли)
Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO (Невил Исделл, Дэвид Бизли)
О чем эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего...
Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса (Крис Броган, Джулиен Смит)
Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса (Крис Броган, Джулиен Смит)
В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения...
Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки (Алексей Яковлев, Алексей Довжиков)
Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки (Алексей Яковлев, Алексей Довжиков)
Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при...
Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам (Томас Крам)
Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам (Томас Крам)
Прошло время, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь необходимый товар или услугу. Сейчас на первый план выходят...
"Крутые" всегда остаются "крутыми". Брендинг для поколения Y (Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер)
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в...
Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески (Натали Ратковски)
Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески (Натали Ратковски)
О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как...
Хороший год. Еженедельник маркетера (Игорь Манн)
Хороший год. Еженедельник маркетера (Игорь Манн)
Что это? Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от...
Основы маркетинга (Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс)
Основы маркетинга (Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс)
Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют...
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов (Надежда Носова)
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов (Надежда Носова)
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами...
Расходы на рекламу (Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене)
Расходы на рекламу (Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене)
В предлагаемом пособии рассматриваются понятие и виды рекламы, проведен анализ бухгалтерского учета и налогообложения расходов на рекламу в СМИ,...
SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! (Шама Кабани)
SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! (Шама Кабани)
Социальные (новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в своей работе...
Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов (Дэн Кеннеди)
Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов (Дэн Кеннеди)
Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне...
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач (Итан Расиел)
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач (Итан Расиел)
Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью...
Графический дизайн и реклама (Владимир Курушин)
Графический дизайн и реклама (Владимир Курушин)
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. ...
Рекламные и PR-кампании (Михаил Гундарин, Елизавета Гундарина)
Рекламные и PR-кампании (Михаил Гундарин, Елизавета Гундарина)
С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых...
Корпоративный блог (Михаил Гундарин, Елизавета Гундарина)
Корпоративный блог (Михаил Гундарин, Елизавета Гундарина)
Корпоративные блоги сегодня становятся мощным маркетинговым инструментом, с которым, увы, мало кто умеет обращайся. Как повлиять на общественное...
Пресс-релиз (Михаил Гундарин, Елизавета Гундарина)
Пресс-релиз (Михаил Гундарин, Елизавета Гундарина)
Пресс-релиз - это эффективный и при этом малозатратный способ привлечь внимание к своей организации. Но есть одно маленькое "но": пресс-релиз должен...
Стартап. Настольная книга основателя (Стив Бланк, Боб Дорф)
Стартап. Настольная книга основателя (Стив Бланк, Боб Дорф)
Цитаты Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа. Александр...
Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес (Андрей Меркулов, Николай Мрочковский)
Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес (Андрей Меркулов, Николай Мрочковский)
Цитата "Хватит работать на бизнес - пусть теперь он работает на вас. В этой книге мы расскажем, как собственнику "уволить" себя из бизнеса, умножив...
Партизанские маркетинговые исследования (Роберт Каден)
Партизанские маркетинговые исследования (Роберт Каден)
О чем эта книга Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых...
Есть идея! История ИКЕА (Ингвар Кампрад, Бертил Торекуль)
Есть идея! История ИКЕА (Ингвар Кампрад, Бертил Торекуль)
Цитата «Мы должны всегда помнить, что свобода означает ответственность, а следовательно, нам надо предъявлять повышенные требования к...
Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения (Андрей Парабеллум, Евгений Колотилов)
Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения (Андрей Парабеллум, Евгений Колотилов)
Часто намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ "затащить" нескольких клиентов. Но легко судить, когда...
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (Фред Райхельд, Роб Марки)
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (Фред Райхельд, Роб Марки)
О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения,...
Гуру. Как стать признанным экспертом (Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Сергей Бернадский)
Гуру. Как стать признанным экспертом (Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Сергей Бернадский)
Почему некоторые люди становятся сверхпопулярными в своей области и зарабатывают миллионы, а другие, несмотря на свой опыт и знания, получают копейки...
Построй свой бизнес. От идеи до денег за 3 недели (Михаил Дашкиев, Петр Осипов)
Построй свой бизнес. От идеи до денег за 3 недели (Михаил Дашкиев, Петр Осипов)
Цель этой книги - помочь вам заработать больше денег всеми способами, какими только можно, всеми технологиями, которые авторы используют сами для...
Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть (Анна Бочарова)
Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть (Анна Бочарова)
В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет...
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук (Тони Шей)
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук (Тони Шей)
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря...
1 2 3 4 5 6 7 8 9