»
Новая поведенческая экономика (Ричард Талер)
Новая поведенческая экономика (Ричард Талер)
Как показывает практика, знаний экономической теории недостаточно для того, чтобы вести успешный бизнес. В любое дело всегда вмешиваются...
Начни с Почему (Саймон Синек)
Начни с Почему (Саймон Синек)
С чего начинается успешная компания? С миллионных инвестиций? Эффективной команды? Харизматичного лидера? Саймон Синек доказывает, что по-настоящему...
Действуй как лидер, думай как лидер (Эрминия Ибарра)
Действуй как лидер, думай как лидер (Эрминия Ибарра)
Книга – практическое, призывающее к действию руководство, посвященное лидерству.Эрминия Ибарра, профессор с мировым именем, преподаватель INSEAD,...
Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее (Кевин Келли)
Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее (Кевин Келли)
Один из ведущих мыслителей современности рассказывает о главных технологических трендах, которые будут определять мир в ближайшие 30 лет и изменят...
Почему не все любят ходить на работу (Патрик Ленсиони)
Почему не все любят ходить на работу (Патрик Ленсиони)
Бизнес-гуру Патрик Ленсиони рассказывает о том, как поднять вовлеченность и результативность сотрудников, используя свой фирменный увлекательный...
Стремление к расцвету (Ицхак Кальдерон Адизес)
Стремление к расцвету (Ицхак Кальдерон Адизес)
Все живые существа проходят стадии роста и упадка на траектории от рождения до смерти. Однако организациям не обязательно стареть. Они могут...
Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху (Джошуа Купер Рамо)
Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху (Джошуа Купер Рамо)
Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в...
Экономика счастья. Почему в нашу эпоху она важнее экономики благосостояния? (Уильям Стирнс Дэвис)
Экономика счастья. Почему в нашу эпоху она важнее экономики благосостояния? (Уильям Стирнс Дэвис)
«Экономика счастья» — блестящий и иногда жуткий взгляд на реалии нашего времени. Эта книга о том, насколько заинтересованы правительства, крупные...
Бизнес Молодость. Начни свой бизнес (Михаил Дашкиев, Петр Осипов)
Бизнес Молодость. Начни свой бизнес (Михаил Дашкиев, Петр Осипов)
Эта книга — собрание опыта сотен тысяч предпринимателей России и СНГ. Вы пройдете путь от выбора идеи для бизнеса до его масштабирования, а дальше —...
Мой продуктивный год (Крис Бэйли)
Мой продуктивный год (Крис Бэйли)
В поисках действенных приемов личной эффективности Крис Бэйли взялся за амбициозный проект — в течение года он исследовал и протестировал на себе...
В этом году я (М.Дж. Райан)
В этом году я (М.Дж. Райан)
О чем эта книгаКнига о том, как не бояться перемен и найти собственную "формулу успеха" для того, чтобы сделать свою жизнь лучше, добиться...
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (Игорь Манн)
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (Игорь Манн)
Многие заявляют "Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности", но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок....
Возьмите быка за рога (Сэм Хорн)
Возьмите быка за рога (Сэм Хорн)
Рядом с вами есть человек, который получает удовольствие, отравляя всем жизнь?Он жестоко обижает вас - а потом с невинным видом заявляет, что просто...
Как выделить свой бренд из толпы (Сэм Хорн)
Как выделить свой бренд из толпы (Сэм Хорн)
В этом интересном и полезном руководстве вы узнаете, откуда берутся успешные бренды, популярные названия и запоминающиеся слоганы и как применять...
CEO 2.0 Лучший руководитель в мире (Татьяна Индина)
CEO 2.0 Лучший руководитель в мире (Татьяна Индина)
Вы — владелец бизнеса, менеджер, госслужащий, основатель стартапа, молодой предприниматель? Важно, не кто вы сегодня, а кем мечтаете стать завтра! В...
Python для детей и родителей (Брайсон Пэйн)
Python для детей и родителей (Брайсон Пэйн)
Книга «Python для детей и родителей», мировой бестселлер, в легкой игровой форме поможет взрослым в обучении детей языку программирования Python. Для...
Money. Неофициальная биография денег (Феликс Мартин)
Money. Неофициальная биография денег (Феликс Мартин)
В этой книге Феликс Мартин спорит с самым распространенным взглядом на происхождение денег – с тем, что они появились как средство обмена одних...
Философия менеджмента (Коносуке Мацусита)
Философия менеджмента (Коносуке Мацусита)
Цитата"Двадцатый век многое изменил в наших представлениях о менеджменте, о том, как управлять людьми для достижения устойчивых долговременных...
Миссия бизнеса (Коносуке Мацусита)
Миссия бизнеса (Коносуке Мацусита)
Коносуке Мацусита — один из величайших предпринимателей XX века, создатель Matsushita Electric. Многие японцы называют его «Богом менеджмента» за его...
Азиатская модель управления (Джо Стадвелл)
Азиатская модель управления (Джо Стадвелл)
Экономический бестселлер, написанный Джо Стадвеллом, главным редактором журнала China Economic Quarterly. Проработав журналистом в Азии более 20 лет,...
Правила успеха (Джек Кэнфилд)
Правила успеха (Джек Кэнфилд)
В серии представлены семь наиболее значимых в своей области книг о влиянии, управлении, внутренней силе, богатстве и упорстве. Авторы — признанные...
Не отвлекайте меня! Как сохранять высокую концентрацию несмотря ни на что (Эдвард Хэлловэлл)
Не отвлекайте меня! Как сохранять высокую концентрацию несмотря ни на что (Эдвард Хэлловэлл)
Понятный план по борьбе с отсутствием концентрации на работе, основанный на многолетнем опыте ведущего эксперта.В своей новой книге ведущий...
Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики (Нина Зверева)
Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики (Нина Зверева)
Умение выступать публично необходимо каждому современному человеку. Мы презентуем себя преподавателю, сдавая экзамен, работодателю - во время...
Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса (Роман Пихлер)
Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса (Роман Пихлер)
Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum — от одного из ведущих экспертов по методике.Это книга для всех, кого интересует...
Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития (Роберт Киган, Лиза Лэйхи)
Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития (Роберт Киган, Лиза Лэйхи)
Принципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые...
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места....
Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места....
Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места....
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места....
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места....
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места....
Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)
Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том,...
1 2 3 4 5 6 7 8 9