» » Вселенная. Происхождение жизни, смысл нашего существования и огромный космос (Шон Кэрролл)

Вселенная. Происхождение жизни, смысл нашего существования и огромный космос
Шон Кэрролл

Книга: Вселенная. Происхождение жизни, смысл нашего существования и огромный космос
  • Название:

• Места хранения:
  • Еще книги:
Балл: 0
Голосов: 0

О книге «Вселенная. Происхождение жизни, смысл нашего существования и огромный космос»

Знаменитый физик Шон Кэрролл в свойственной ему увлекательной манере объясняет принципы, которые лежат в основах научных революций от Дарвина до Эйнштейна, и показывает как невероятные научные открытия последнего столетия изменили наш мир.
Что есть жизнь и смерть, каково наше место в этой Вселенной, как устроен мир на квантовом, космическом и человеческом уровне, как общечеловеческие ценности связаны с наукой?
Четырнадцать миллиардов лет минуло с момента Большого взрыва, наблюдаемая область пространства заполнена несколькими сотнями миллиардов галактик, каждая галактика в среднем содержит сто миллиардов звезд. Человек - крошечное, незаметное существо. По сравнению со Вселенной человек еще мельче, чем атом по сравнению с Землей.
Мы малы, Вселенная велика. И у нас нет инструкции для ее познания. Тем не менее мы удивительно много узнали о том, как именно устроено все вокруг.
«Вселенная. Происхождение жизни, смысл нашего существования и огромный космос», автора Шон Кэрролл из серии «New Science», в жанре «Научно-популярная литература», 2016 года издания. Также в каталоге книг присутствует навигация по жанрам, авторам и сериям, которые помогут вам сделать правильное решение при выборе того или иного произведения. Прочитав книгу «Вселенная. Происхождение жизни, смысл нашего существования и огромный космос», другим читателям хотелось бы услышать от вас отзыв о ней, который можно оставить в конце страницы соответствующей карточки книги.
Прокомментировать